9 ноября 2011 г.

Каникулы Арбошкиной Натальи

Каникулы я провела очень хорошо. Хоть они были короткие, мне вполне хватило.
В первые дни большая половина класса ездила в лагерь " Звездный". Конечно, там все было просто класс! Мы танцевали на дискотеке до упаду, и наплавались в бассейне и вообще было классно!
На следующий день выпал снег. Я если честно не очень люблю снег, но он был такой белый, пушистый и манил к себе(хотя сейчас это только грязь). Я слепила снеговика и поиграла в снежки. Так сказать, вспомнила детство.
А затем я просто весело провела время со своими друзьями в кино, в парк или просто гулять. А вместе с классом я ходила в кино на "Кота в сапогах". Было смешно :))), но по середине фильма кино почему то выключили! Ну мне все равно понравилось.
Затем я ходила на день рождение моей подруги. Все повеселились. Но про школу я тоже не забыла. Министерство заботы продолжало заботиться))))И решали, что же им сделать.
А еще я хожу в школу английского и даже на каникулах.
В итоге, каникулы были просто супер, но отдых еще не закончился, на выходных можно еще куда-нибудь сходить! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий