10 декабря 2011 г.

Конкурс продолжается, читаем новую работу!



Здравствуй Дедушка Мороз! Когда я был очень маленьким и глупым (да чего там глупым – ТУПЫМ ), я
постоянно просил у тебя на Новый год клей. Я не понимал почему мне было так весело, когда я открывал этот чудный подарок. А теперь понимаю – Дедушка Мороз, да я токсикоман :-)
Но я не обижаюсь на тебя на это, а даже совсем наоборот. Благодаря твоим подаркам я могу легко по запаху отличить один клей от другого, например ПВА от
Момента. Благодаря этим же подаркам у меня всегда было веселое настроение и именно благодаря им счастливое детство!
Дедушка Мороз есть одна проблема - мама говорила, что слипнется от сладкого, а слиплось от КЛЕЯ. Так что на этот новый год подари мне растворитель )
Ашот 7 лет
P .S. Не забудь про Ефросинью, которая просит бананы, обезьяна это действительно ее прозвище )


Автор:Владислав Семенов) Голосуйте за меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий