12 декабря 2011 г.

Читаем новую конкурсную работу! Голосование скоро начнется!!!

Дедушке Морозу!!!

Дорогой Дедушка Мороз, я хочу себе на Новый год много разных подарков, которые мне будут необходимы в следующем году:
Я хочу ноги от ушей , большое пузо как арбуз , очень красный нос - такой большой как у тебя, глаза как яблоки розового цвета, руки 2 метра длинной, хочу много веснушек, волосы как у Пушного , большие щеки как у хомяка, стопы 56 размера, хочу летать как муха , иметь большие черные брови, рисовать хочу очень смешные картины чтобы рассмешить учителей, и в конце хочу попросить, что бы я был всегда белым и пушистым!!!
А когда я вырасту, я пойду по стопам отца и стану клоуном)) 



От твоего любимого троечника Никиты Филиппова)))


Никита Филиппов. Голосуйте за мою работу!!!


2 комментария: